Стоимость обслуживания систем видеонаблюдения

Договор на постоянное регламентное обслуживание, стоимость за систему в месяц:

Внутренние видеокамеры:

Система из 1 – 4 видеокамер 1.100 рублей
Система из 5 – 10 видеокамер 2.800 рублей
Система из 11 – 20 видеокамер 6.000 рублей
*НДС включен

Уличные видеокамеры:

Система из 1 – 4 видеокамер 1.300 рублей
Система из 5 – 10 видеокамер 3.300 рублей
Система из 11 – 20 видеокамер 6.500 рублей
*НДС включен

Условия обслуживания: За объектом закрепляются два инженера-монтажника и служебный автомобиль. Обслуживание проводится ежемесячно, согласно текущему ТО:

Работы по регламентному обслуживанию системы видеонаблюдения по ТО-1: (Ежемесячно).

  • Осмотр устройств записи (видеорегистратор, компьютер),
  • Проверка надежности крепления прибора,
  • Очистка корпуса от загрязнений,
  • Проверка индикации блока питания,
  • Проверка исправности элементов управления,
  • Проверка исправности устройств защиты,
  • Проверка надежности клемм и разъемов,
  • Визуальная проверка наличия видеокамер,
  • Проверка крепления видеокамеры,
  • Чистка корпуса камеры,
  • Протирка оптического стекла видеокамеры,
  • Проверка правильного угла установки видеокамеры,
  • Работы по регламентному обслуживанию систем видеонаблюдения по ТО2: (Ежеквартально).

  • Проверка блоков питания и резервных блоков питания:
    • потребляемые параметры напряжения и силы тока,
    • исправности аккумуляторных батарей,
    • штатной настройки параметров режимов работы.
  • В случае нештатной ситуации - прибытие на объект, как правило, в тот же день, но не позднее 48 часов после вызова, исключая праздничные и выходные дни.

  • Регламентное обслуживание видеонаблюдения не включает устранение дефектов и неисправностей, появившихся вследствие:

  • вмешательства в состав системы видеонаблюдения или ее ремонта, третьими лицами, не являющимися представителями Подрядчика;
  • аварий на объекте или небрежных действий Заказчика, вандализма, климатических, техногенных и иных воздействий (пожар, затопление, пожар, гроза, пожар, сбои в сети электропитания и т. п.).

  • В этих случаях замена вышедшего из строя оборудования производится за счет средств Заказчика.